Автоматизация документооборота
ATF позволяет автоматизировать процессы оборота документов и организовать их централизованное хранение.
Переход на электронные документы ускорит принятие решений и повысит качество исполнения обязательств перед контрагентами.
Электронный документ привносит целый спектр конкурентных преимуществ, помогая организации успешней конкурировать на современных рынках.
Автоматизация бизнес-процессов
Система ATF позволяет автоматизировать все бизнес-процессы в компании. Автоматизация операционной деятельности дает возможность на практике применить методику пооперационного исчисления затрат (ABC) и выстроить ультраэффективные процессы.
Ваша компания заработает как отлаженный часовой механизм.
Захват бизнес-критической информации
Помимо документов в организациях "витает" масса бизнес-критических данных, которые случайным образом и в разнородном виде "оседают" в головах, заметках, excel-таблицах отдельных сотрудников и неизбежно устаревают или утрачиваются с течением времени не принося должной отдачи. Globus Professional позволяет "захватывать" в момент создания, централизованно накапливать и своевременно использовать ценное корпоративное знание.
В виде структурированной корпоративной базы контрагентов, рисков, спецификаций, денежных потоков, товарных номенклатур, данных о загрузке производственных мощностей эти и любые другие бизнес-критические сведения становятся доступны.
Управленческая аналитика
Благодаря тому, что все документы и бизнес-критическая информация собраны и сохранены в системе, ATF позволяет формировать необходимые управленческие отчеты в нужных разрезах. Оперативное сопоставление разнородных данных предоставляет возможность ясно видеть скрытые взаимосвязи и оперативно принимать взвешенные управленческие решения на всех уровнях иерархии.
Эффективность взаимодействия
ATF существенно облегчает взаимодействие подразделений в ходе повседневной деятельности.
Совместная работа становится более удобной, оперативной, прозрачной и бесконфликтной. Границы ответственности подразделений обретают чёткость, но при этом становятся гораздо более легко проницаемы для рабочего информационного потока. Качественно улучшается управляемость подразделений и компании в целом.
Персональная эффективность
С использованием системы документооборота на базе ATF, персональная эффективность и дело каждого сотрудника перестает страдать от несвоевременности, неактуальности, недоступности бизнес-критической информации и документов, а также неоптимальности организации труда. ATF позволяет организовать рабочее место каждого сотрудника таким образом, чтобы он мог беспрепятственно проявить свои лучшие качества, почувствовать себя полноценным членом команды и внести свой вклад в общее дело. Удобство работы и измеримость усилий каждого сотрудника существенно повысят производительность труда ценных специалистов.
Удобство работы и измеримость усилий каждого сотрудника существенно повысят производительность труда ценных специалистов. |