входит в стоимость лицензии ATF;
электронный документ представлен как карточка с реквизитными полями, к которой прикладываются внешние файлы;
карточки документов настраиваются в считанные минуты и могут иметь любой нужный вид;
поддерживается любое количество типов документов с шаблонами;
поля шаблонов MS Word автоматически заполняются данными из карточки электронного документа, что обеспечивает мгновенное формирование печатных комплектов договоров и сопроводительной документации;
визуально настраиваются необходимые схемы движения документов, обеспечивающие быстрый и эффективный обмен документами и их скорейшее согласование;
всегда можно определить у кого на согласовании находится документ, просмотреть схему согласования в графическом виде, увидеть комментарии участников и добавить свои;
поля документов могут выбираться из общих справочников - таблиц, содержащих корпоративные базы данных. Например таких, как базы контрагентов, поставщиков, товаров, комплектующих, оборудования, денежных средств, бюджетов и т.п.
документы мгновенно находятся по значениям их реквизитых полей(атрибутов) или по штрих-коду(опция);
для любого типа документа можно определить его жизненный цикл в организации;
надежно разграничиваются права доступа для пользователей и групп;
права разграничиваются как целиком к документу, так и к отдельным его частям - атрибутам;
права доступа могут автоматически изменяться системой в зависимости от того, в каком статусе жизненного цикла находится документ;
приложенные файлы могут удостоверяться электронно-цифровой подписью;
поддерживает открытие документов системы из других приложений по url-ссылкам;
все действия с документами регистрируются в журналах;
количество и структура журналов не ограничены;
поддерживается работа с версиями документов;
поддерживается импорт\экспорт документов;
автоматическая фильтрация позволяет регулярно получать подборки информации по интересующим критериям;
модуль предоставляет возможность незамедлительно получать уведомления об изменениях в интересующих документах;
на карточках документов можно размещать дополнительные кнопки, которые выполняют нужные операции над документом(проводки, расчеты, анализ, проверка, скоринг, обмен, регистрацию, нотификацию и т.п.);
модуль содержит встроенную систему общения, которая позволяет как получать системные уведомления, так и оперативно обсуждать рабочие вопросы в безопасной внутренней среде;
модуль "Отчёты" формирует аналитические отчеты в требуемых разрезах по всей базе документов с учётом прав доступа;
модуль используется во всех отраслях и на предприятиях любого размера;
хранилище документов централизованное. Визуально оно организовано в привычном виде, как структура папок;
модуль легко масштабируется: имеет средства автоматического выравнивания нагрузки, предотвращения конфликтов совместного доступа, поддержки транзакций, резервного копирования;
в модуле реализованы средства кэширования информации для ускорения доступа к документам больших объемов;
адаптация модуля электронного документооборота к специфике каждой компании осуществляется путем простых настроек, без программирования. |